A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/s/seodimew/sdk-avto.ru/public_html/system/core/Exceptions.php:185)

Filename: libraries/Session.php

Line Number: 675

СДК-АВТО - Шасси HINO-700

Шасси HINO-700

Шасси HINO-700

Характеристики шасси хино (HINO-700):

Модель

HINO 73041

Заводской индекс

SS1EKVA

FS1ERVA

Колесная формула

6*4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2-х или 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Масса ТС, (кг)

8785

Разрешенная максимальная масса шасси, (кг)

30700

Грузоподъемность шасси, (кг)

21915

Допустимая нагрузка на ось

Передняя ось, (кг)

7500

Задняя ось, (кг)

25200

Габаритные размеры

длина (мм)

9170

10645

ширина (мм)

2520

высота (мм)

3045

Колесная база, (мм)

4640 + 1310

5350 + 1310

Двигатель

Модель

E13C-TL (Евро 3)

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, турбонаддув, интеркулер

Рабочий объём, (см3)

12913

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1800

Максимальный крутящий момент, (Н·м (кг·м) / об/мин)

1618 (165) / 1100

Трансмиссия

Модель

HX07

Тип

Механическая, 8-ступенчатая, синхронизированы 2-7 передачи

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз

Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов

Ёмкость топливного бака, (л)

400

300

Аккумуляторные батареи

2 х 12 В, 170 Ач

Размер шин

Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимальный преодолеваемый подъём, (%)

44,9