Технические характеристики бортового ЗИЛ 5301 ЕЕ:
Габаритные размеры, мм |
|
|
длина |
6795 |
|
ширина по тенту |
2319 |
|
высота; по тенту |
2365; 2885 |
|
Ширина кабины, мм |
1465 |
|
Колесная база, мм |
4250 |
|
Передний свес, мм |
850 |
|
Колея колес, мм |
передних |
1820 |
задних |
1690 |
|
Погрузочная высота, мм |
1060 |
|
Внутренние размеры платформы, мм |
4385*2254*450 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
3000 |
|
Масса снаряженного шасси, кг |
3820 |
|
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
19500 (1950) |
заднего моста |
18700 (1870) |
|
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
6950 |
|
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
23500 (2350)* |
заднего моста |
49000 (4900) |
|
Радиус поворота, м |
7,8 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
|
Двигатель |
Модель |
ММЗ Д-245.9E2 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
|
Рабочий объем, л |
4,75 |
|
Мощность, л.с/кВт |
136/100 при 2400 мин -1 |
|
Сцепление |
Однодисковое |
|
Коробка передач |
Пятиступенчатая на базе ЗиЛ-130 |
|
Ведущий мост |
Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача |
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой |
|
Колеса |
Дисковые, 6,5Jх16Н2, |
|
Шины |
Бескамерные, 225/75R16С |
|
Рулевой механизм |
Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы |
передние |
Дисковые |
задние |
Барабанные |
|
Электрооборудование |
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В, в режиме пуска двигателя 24В. |
|
Кабина |
Трехместная, двухдверная |
|
Платформа |
Металлическая с деревянным полом, каркас с тентом |
*перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать массе 6950кг.