A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/s/seodimew/sdk-avto.ru/public_html/system/core/Exceptions.php:185)

Filename: libraries/Session.php

Line Number: 675

СДК-АВТО - Автофургоны: виды и особенности конструкции.

Автофургоны: виды и особенности конструкции.

Компания "СДК-АВТО": продажа фургонов, широкий выбор моделий и комплектаций! Цены производителя, короткие сроки поставки, возможна доставка по России!

Фургон - это тип закрытого автомобильного кузова на различных шасси отечественного и импортного производства, который предназначен для перевозки грузов, оборудования или людей, и производимый с учётом максимальной маневренности, грузоподъемности и погодных условий (температура от - 40ºC до + 40ºС, относительной влажности воздуха 80 %).

Выбрать автофургон можно по грузоподъемности и назначению к применению, также необходимо обратить внимание на герметичность, прочность конструкции, внешний вид, окраску, вес, наличие дополнительного оборудования. В настоящее время все автофургоны оснащаются габаритными огнями, внутреннее освещение тоже предусмотрено. Чтобы продлить срок службы фургона, необходимо провести  антикоррозийную обработку, также как раму и днище в самом автомобиле (шасси).

Существуют следующие виды грузовых фургонов:

  1. Промтоварный фургон - это самый простой тип автофургонов, предназначенный для перевозки промышленных товаров, которые не требуют поддержания определенной температуры и гигиенического сертификата, и обеспечивающий лишь защиту от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Несущей конструкцией является металлический каркас, изготовленный  из труб прямоугольного сечения с применением сварных соединений. Существует и европейский метод бескаркасной сборки путем гнутого профиля, где листы металла крепятся с помощью точечной сварки. Снаружи фургон обшивается плакированным металлом, который защищает от коррозии и позволяет  сохранить презентабельный вид автомобиля в течение длительного времени. Таким образом, при производстве используют нержавеющую сталь, алюминий, плакированную сталь, оцинкованный металл, ламинированную фанеру, пластик.
  2. Тентованный фургон - это легкий тип автофургона, представляющий собой каркасную конструкцию с натянутым на ней тентом, для перевозки крупногабаритных легковесных грузов. При этом тент устанавливается на платформе с бортом или без них. Данный автофургон может быть с воротами для опломбирования и запирания груза, а также может иметь съемную стенку для верхней или боковой разгрузки.
  3. Изотермический фургон - это автофургоны, предназначенные для перевозки различных грузов, которые требуют защиты от температурных воздействий внешней окружающей среды, но без жестких температурных рамок (цветы, продукты питания, многие медицинские препараты). В качестве несущей конструкции является металлический каркас, изготовленный из труб прямоугольного сечения с применением сварных соединений. Такой автофургон имеет двойную обшивку с внутренним теплоизолирующим слоем пенопластом от 30 до 100мм., с одинаковым исполнением крыши и стенок. Чтобы предотвратить мостики холода на внутренней стороне металлического каркаса существует деревянный каркас, на который, в свою очередь, крепится и внутренняя обшивка. Наружная обшивка из плакированной оцинкованной стали, тогда как внутренняя - из пищевой оцинкованной стали. Фургон устанавливается на прочное несущее основание, которое изготовлено из стальных швеллеров, являющимися одновременно ребрами жесткости, и крепятся к шасси по всей длине рамы автомобиля.
  4. Фургон из сэндвич-панелей служат для перевозки различных грузов, прежде всего, продовольственных (скоропортящихся и замороженных продуктов), которые требуют поддержания определенного температурного режима.
    Такой автофургон изготавливается по бескаркасной технологии путём сбора монолитных сэндвич-панелей, которые соединяются между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Слои склеиваются под давлением с помощью высокопрочного и эластичного клея для эксплуатации в условиях динамических нагрузкок и перепадов температур.
    Толщина стенок от 50 до 100 мм, в зависимости от необходимых условий перевозки (охлаждение или глубокая заморозка). В качестве термоизолирующего слоя применяют пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, малым удельным весом, не подвержен гниению и старению. Пенополиуретан - наиболее качественный материал, наилучшим образом подходящий для утепления цельнометаллических фургонов, т.к. стойко переносит температуры от -25°С до +180°С, тогда как пенополистерол деформируется уже при +80°С.

    В качестве наружной и внутренней обшивок применяются:

    • лист стальной плакированный;
    • лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
    • армированный пластик;
    • фанера, оклеенная армированным пластиком;
    • фанера ламинированная (пропитана антисептическими растворами);
    • плакированный алюминиевый лист;
    • сталь нержавеющая глянцевая.

    Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей и открываются на 270 °, фиксируясь в открытом положении. Уплотнители дверей из износостойкого эластичного резинового профиля, который обеспечивает надежную термоизоляцию.
    Пол - это тоже сэндвич-панель, которая состоит из многослойной фанеры и пенополиуретана как термоизолятор. Покрытие пола - оцинкованная сталь, или сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов. Все швы и соединения обязательно подвергаются обработке специальным герметиком.
    На сэндвич-фургоны целесообразно устанавливать холодильное оборудование, которое работает в оптимальном режиме, и позволяет избегать лишних энергозатрат.

 

  1. Фургон-рефрижератор - это фургоны для перевозки груза с соблюдением жесткого температурного режима, например для замороженных продуктов, они имеют автономную холодильную установку, стенки рефрижераторов состоят из сэндвич-панелей со слоем утеплителя, что минимизирует теплообмен с окружающей средой. Раму и все шасси для рефрижераторов облегчают путем переноса часть несущих функций на кузов.
  2. Мебельный фургон - это автофургоны, предназначенные для перевозки мебели или радиоаппаратуры, которые не требуют соблюдения строгих температурных условий в кузове, но нуждаются в определенной термоизоляции и герметичности автофургона. Отличием является  наличие внутренней обшивки из фанеры или оцинкованной стали и оборудовании отбойниками и устройствами для фиксации перевозимого груза.
    Утепление достигается путем закладки в основание и каркас фургона пенополистирола от 40 до 100 мм толщиной, в зависимости от требований заказчика. Особенностью каркасных кузовов является несущий металлический каркас. Наружная обшивка из оцинкованной стали, оцинкованной стали с полимерным покрытием или ламинированной фанеры.
    При перевозке старой мебели изнутри стены автофургона обиты фанерой или войлоком. При перевозке новой или дорогой мебели автофургон оснащен следующим образом: внутренние стенки и тыльная сторона покрыты слоем поролона 5см, а поверх него кожей или кожзаменителем. В фургоне обязательно наличие хорошего освещения и крепления для корпусной мебели.
  3. Торговый фургон - это автофургоны, которые предназначены для выездной розничной торговли промышленными и продовольственными товарами в специально отведенных местах, и для перевозки мелких партий грузов, которые требуют защиты от атмосферных и температурных воздействий. По заказу можно устанавить внутреннее оборудование: шкаф холодильный обычный, шкаф холодильный комбинированный с витриной, шкаф для одежды, умывальник, полки и многое другое оборудование. Автофургон имеет термоизоляцию полистирольными плитами или пенополиуретаном.
  4. Фургон для перевозки хлебобулочных изделий - автофургоны должны иметь гигиенический сертификат безопасности, из-за испарений от горячего хлеба потолок должен быть обшит деревом от переувлажнения; кузов необходимо дополнительно оборудовать вентиляционными люками и т.д. То есть эти автофургоны почти аналогичны изотермическим, т.к. обеспечивают термоизоляцию и вентиляцию. Они разделены на несколько отсеков с дверью, внутри которых расположены направляющие для загрузки лотков (стандартный размер хлебного латка составляет 745х450).
  5. Вахтовый фургон - это автофургоны, предназначенные для перевозки ремонтных или вахтовых бригад к месту назначения. Обычно соответствуют изотермическим, представляют собой прямоугольную форму с боковой и задней одностворчатыми дверями (возможно распашные двери по заказу).
    Стенки автофургона - панели, имеющие по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа, с внутренней обшивкой из ламинированной ДВП. Покрытие пола - листовая сталь; влагостойкая фанера и сверху автолин. Автофургон комплектуется устройством связи с водителем, автономным отопителем, который запускается из пассажирского салона, раздвижными и глухими окнами, двумя люками. Задняя дверь обычно оборудуется выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся.
  6. Фургон техпомощи (автомастерские, автолаборатории, аварийно-ремонтные) - автофургоны, предназначенные для обеспечения дорожных, аварийно-ремонтных, строительно-монтажных и многих других технических работ.
    Они прямоугольной формы, имеют одну боковую и задние распашные двери, глухие и раздвижные окна. Чаще каркасное исполнение. Если же каркас не предусмотрен, то стенки фургона собираются из панелей, по краям - оригинальные ребра жесткости типа замка.

Решили купить фургон, звоните в СДК-АВТО, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор:

 +7 920 253 07 18

'Технические характеристики автовоза эвакуатора ГАЗ 33106 Валдай: Габаритные размеры, мм длина (3-мя автомобилями ГАЗ-2705) 19150 (19950) ширина 2480 высота (с автомобилями ГАЗ-2705) 2520 (3250) Полная масса, кг 13200 Масса перевозимого груза, кг 6900 Прицеп 898400 Габаритные размеры, мм длина 11500 ширина 2480 высота 1150 Колесная база, мм 1600 Колея, мм 1800 Снаряженная масса, кг 1800 Полная масса, кг 5800 Внутренние размеры платформы, мм: длина 8980 ширина 2350 Тормозная система Пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС Грузоподъемность, кг 4000 Тягач 27842Н Базовое шасси ГАЗ-33106 Габаритные размеры, мм длина 8270 ширина 2340 высота 2520 Колесная база, мм 4500 Колесная формула 4х2 Снаряженная масса, кг 4350 Полная масса, кг 7400 - на переднюю ось 2200 - на заднюю ось 5200 Объем топливоного бака, л 250 Внутренние размеры платформы, мм длина 5100 ширина 2260 Грузоподъемность, кг 2900 Технические характеристики шасси ГАЗ 33106 Валдай: Модель ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2 Валдай ГАЗ 33106 - это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). Габаритные размеры, мм длина 6050/6590 ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе 2643; 2164; 2350 высота по кабине; по тенту 2245; 2980 Передний свес, мм 1030 Задний свес, мм 1710 Колесная база, мм 3310 Колея колес, мм передних 1740 задних 1702 Дорожный просвет, мм 177 Внутренние размеры грузовой платформы, мм длина 3500 ширина 2176 высота по борту; по тенту 515; 1480 Погрузочная высота, мм 985 Колесная формула 4*2 Мест в кабине 3 Полная масса, кг 7400 Нагрузка на дорогу через шины, кгс передние 2100 задние 5300 Снаряженная масса, кг 3500/3030 Грузоподъемность, кг 3500 Масса перевозимого груза, кг 3925 Минимальный радиус поворота, м 6,4 Полезный объём платформы, куб. м. 3,91 Двигатель Cummins ISF3.8S3129T дизельный Тип двигателя 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения Система зажигания микропроцессорная Рабочий объем, л 3,76 Степень сжатия 17,2 Полезная мощность, кВт, (л.с.) 112 (152) Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 491 (50,1) при 1200-1900 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102*115 Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800 Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 не более 2950 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 105 Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 40 Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 12 / 15 Система вентиляции открытая Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления Форсунки 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления Масляный радиатор Полнопоточный, включен постоянно Система охлаждения Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа Топливо дизельное Экологический класс Евро-3, Евро-4 Ресурс двигателя 500 000 Гарантия на двигатель 2 года или 100000 км Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач Механическая, пятиступенчатая. Главная передача Одинарая, гипоидная. Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Тормозная система рабочая Привод пневматический, двухконтурный с АБС запасная Каждый контур рабочей тормозной системы стояночная Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами Тормоза передние дисковые задние дисковые Шины, размерность 215/75 R17,5 Гарантия на автомобиль 2 года или 80000 км Межсервисный интервал 15000 км Посмотреть ещё автовозы - эвакуаторы газ автовоз - эвакуатор газ Посмотреть автовозы - эвакуаторы других производителей автовоз -эвакуатор тата-613 автовоз -эвакуатор камаз автовоз -эвакуатор маз автовоз -эвакуатор hyundai автовоз -эвакуатор isuzu '